Перейти к содержимому
Главная страница » Дорожная карта проектов svitliss (свитлисс)

Дорожная карта проектов svitliss (свитлисс)

    На этой странице вы можете изучить планы нашей команды и что мы планируем реализовать. Так же узнать какие условия Вам нужно выполнить, чтобы мы смогли их выполнить.

    Первая идея – 4 июня 2022 года.
    Начал разработку я с идеи создать летопись самых лучших игр по годам и каждая глава должна была рассказать о одной из самых популярных игр года. Данная идея в итоге была завёрнута – я начал понимать что хочу создать что-то своё.

    Вторая попытка – 13 января 2023 года.
    Были первые попытки собрать что-то новое. Тогда были в первые использованы новые деревья и естественная генерация. Позже мир был уничтожен.

    Переломный момент номер 1 – 10 февраля 2023 года
    Участие в ролевом сервере подорвало желание что-либо делать. Травля со стороны админа привела к тому, что мы с ребятами свергли его. Но скоро сервер закрылся, а я начал понимать что хочу. Тогда и был выбран сеттинг англии 13 века.

    Первая сюжетная карта – 6 апреля 2023 года
    Вместе с небольшой командой, на карте созданной естественной генерацией, мы начали стройку большой сюжетной карты. Но проект закрылся. С приходом Мёда.

    Полный пиздец – 20 сентября 2023 года
    Мало того что меня кинули в первый раз с хостингом, так в этот день ушёл тех админ, что только всё сделал! В итоге проект был заморожен…

    Возрождение! – 24 декабря 2023 года
    Во первых. Мёд – самый замечательный человек, после моей жены. Он входнул жизнь в мир Свитлисс и направил меня в нужное русло. Наши распри дали мне понять, что я хочу создать и как это воплотить.
    Во вторых. @DearFox – суперский тех админ что создал лаунчер и помог с настройкой всего и по сей день, следит за работой проекта.
    Этот день для меня – начала работы именно над тем Свитлиссом, в который вы играете!

    Первые города – 9 февраля 2024 года
    В этот день были заложены Остфорд, Вастфор и Вельте.
    Построенная деревня по карте из днд – 20 февраля 2024
    Первые попытки в UE5 – 22 февраля 2024
    Выход Мёда из проекта – 7 марта 2024 года
    Добавление алкоголя и трав – 20 марта 2024 года
    Добавление мира снов – 26 марта 2024 года
    Первая моделька игрового персонажа для UE5 – 28 марта 2024 года
    Основание Школа Ренарда – 31 марта 2024 года
    Добавление кристаллов руд, навыков и профессий – 1 апреля 2024 года
    Основание Фумлёра – 13 апреля 2024
    Добавлены крафты и блоки сакуры и бамбука – 22 апреля 2024

    10 мая 2024
    Добавлены Крафты всех видов алкоголя и дистиллятор. Было добавлено масло и хлеб с маслом. Добавлены зелья для первого квеста, их крафты. Решено было изменить способ попадания в мир свитлисс, который теперь по лору – мир снов. Для перемещения нужно выпить специальный отвар. Добавил смазку, что добавляет оружие 200 единиц хп. Что позволяет чинить любой инструмент или оружие, без затрат опыта.

    25 мая 2024
    Было много что переделано в угоду баланса. А так же появилось решение о создании возможности играть в одиночную версию карты.

    31 мая 2024
    Изменена продолжительность суток. Ночь 10 минут, день 30 минут.

    2 июня 2024
    Первый мем от игроков :3

    7 июня 2024 года
    Добавлен торговый прилавок
    11 июня 2024
    Построенная деревня каменщиков
    12 июня 2024
    Основан новый город. Название ещё нет.
    13 июня 2024
    Поднятие цены входа на сервер и начала работы над внедрением одиночной карты.
    18 июня 2024
    Были удаленны жители. Они ломали экономику. Добавлены скопления крамня, золота, лазурита и светокамня. Рост всех скоплений равен 6000 тиков. Начата стройка пещер, где их можно добывать. Начата стройка телега, что будут играть роль быстрого платного перемещения по карте. Добавлен новый лорный криптид – Червь снов.
    19 июня 2024
    Начата настройка торговли. Создан каталог товаров – посмотреть.
    1 августа 2024
    Купили новый иностранный хостинг и начали переход.
    5 августа 2024
    Закрытие сервера на технические работы.
    Сентябрь – работа над ошибками, наполнение карты и написание квестов.
    12 октября – Открытие нового, обновленного сервера!

    Полностью переделанная карта. Начали делать новые квесты и добавили древо ремёсел. Добавлено 6 новых измерений – сны тропические, летние, зимние, пустынные и кошмар. Так же есть секретный мир, что пока не доступен игрокам. Школа Ренарда стала академией Ренарда. Многие города стали больше и продуманнее.

    До 2024.11.30 планируется – реализовать первую главу. В которую будут входить квесты и ремёсла, связанные с такими снами как – летний, пустынный и кошмар. Будут сделаны места телепортации в эти миры. Прописание квестов и диалогов с нпс, на территории академии Ренарда.

    После нового года – постройка городов на Архипелаге Агир. Остфорд, Вастфорд и Вульфград, будут достроенные и облагорожены. Появятся торговцы и нпс с квестами. Так же будет проводится расширение и добавление новых ремёсел.

    Планы на 2025 год.
    Крайне важно закончить наполнение карты. В планах достроить основные города и проложить дороги к ним.
    Так же проложим торговые пути и задания.
    Деревни в планах – деревня кирпичников, лесопилка, стекольщики, углежоги, заготовщики снега и льда, фонарники, деревня пчеловодов
    Сложная и обширная сеть торговой гильдии, что позволит игрокам плотно заняться торговлей и хорошо заработать на этом. Введение покупки построек за игровую валюту.
    Организация офлайн карты.
    Строительство поселение кротов, где игрок будет изучать криет и покупать всё что для этого нужно.
    Строительство поселение укротителей драконов на Северном Хрисе, где игрок сможет получить своего дракона.
    Строительство закрытого лесного поселения в роще Сакур.

    К январю 2025 планируется закончить разработку сервера.
    К январю 2026 планируется закончить демку игры.

    Собираем деньги на покушать.
    Бусти для сбора средств